Становление коммерческого голливудского кинематографа невозможно себе представить без Говарда Хоукса — человека, который снял целый список классических картин: «Лицо со шрамом», детектив «Глубокий сон», вестерн «Красная река» и так далее. Его самые знаменитые фильмы являются образцовыми во всех смыслах.
Первое время Хоукс работал в сценарном цехе той студии, что стала впоследствии знаменитой Paramount Pictures, но из-за нереализованных режиссёрских амбиций вынужден был оттуда уйти. Этот эпизод его биографии безусловно важен, потому что профессиональная проработка сценариев его картина бросается в глаза. В частности, она хорошо заметна в таких фильмах, как «Воспитание крошки» и «Его девушка Пятница».
Первую ленту можно назвать эталонной, потому что общая сюжетная концепция обращается к жанру «комедия положений», который является классическим и восходит ещё к театральной истории. Современная публика может знать его по самой известной и, возможно, одной из самых удачных пьес жанра: «№13» английского драматурга Рея Куни. Совокупность маловероятных вероятностей суммируется с эксцентричным поведением некоторых героев, что порождает общую запутанность всего и вся, которая может разрешится...или не разрешится. Разумеется, весь этот сумасбродный винегрет щедро сдобрен шутками, гэгами и остротами. Такой стиль и сейчас популярен в буржуазной среде, потому что это хороший способ «культурно» провести время и возможность похвастаться перед друзьями, что ты ходил в «настоящий» театр…