Движения камеры у Астера и его оператора-поляка Павла Погоржельски (он же снимал «Никто» Ильи Найшуллера) тоже вполне говорящие, иногда даже громче героев и их нечастых сдавленных возгласов, и не особо стыкуются с внушающими исключительно страх пролетами в классических фильмах ужасов. В сцене на анонимной встрече Энни сознается — она не хочет, чтобы ее семья испытывала стресс, и недоверчивая камера отодвигается от нее, будто это не самое искреннее желание героини. А вот когда она в своей речи приближается к рассказу о матери, оператор будто любопытствует и верит на слово, приближаясь. В сцене на кладбище Астер и вовсе жирно намекает о грядущем переходе Энни из одного мира в другой — ее вой сопровождает движение камеры под землю вместе с гробом.
Однако для того, чтобы по-настоящему напугать зрителя, жутких пируэтов и сеттинга недостаточно — их необходимо подкрепить обстоятельным актерским перформансом. И, вот так совпадение, команда «Реинкарнации» его выдает. Чего стоит одна только сцена с молодым Алексом Вулффом, вцепившимся в руль посреди пустой дороги в ночи и мельком взглянувшим в зеркало заднего вида. В этот момент появляется осознание, насколько глубоко автор проработал поведенческие паттерны героев и в целом знаком с человеческой психологией, что смог настолько реалистично прописать реакцию на не самую частую ситуацию. Однако все критики хором отмечают работу Тони Колетт. Она вполне разноплановая актриса, которая в этом случае настолько чувственно играет одержимость, что ее переходы от страха к безумию заслуживают не сострадательного взгляда, а пару миллилитров нейролептика.
Обрамляет это драматургическое и визуальное великолепие партитура Колина Стетсона. Благодаря его работе, зритель, вопреки своей воле, идентифицируется с тем мистическим в фильме — финальная сцена сопровождается музыкой освобождения, в которой практически ничего не осталось от творившейся жути. В «Солнцестоянии», если сравнить, и музыка, и сама сценография намекают на иной подход — зритель наблюдает за шведской экзотикой со стороны, а режиссер не позволяет ему в полной мере слиться с героями из США.