Алис Ги-Блаше родилась в Париже и в 21 год устроилась секретаршей на студию Лео Гомона. Компания Comptoir Général de Photographie, производила оптическое и фотографическое оборудование. С расширением студии девушка берётся за написание сценариев, начинает снимать фильмы и играть в них роли.
Ги-Блаше была одной из приглашенных гостей на демонстрацию синематографа братьев Люмьер 22 марта 1895 года. Тогда показывали фильм «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер в Лионе». На экране работники покидали фабрику после завершения рабочего дня. Показ повлиял на Алис — она увидела возможность для производства не просто картин с эффектом документального повествования, а полноценных художественных полотен. В приоритете для нее была качество и постановочный оттенок съемки. Она выстраивала кадр подобно художнику. В ней присутствовало чутье на естественность, а творческий энтузиазм взывал к необычным интерпретациям действительности на экране, отличным от реального положения вещей. Так, в сюжеты ее картин всегда были заложены спецэффекты и трюки. В эпизоде «Капустной феи, или рождение детей» она решает показать как это — найти ребёнка в саду. В одной из сцен изящная дама будто из огромных розовых бутонов, а не из капусты неправдоподобных размеров, «собирает» детей. За сценарий и режиссуру фильма, который длился всего 60 секунд, отвечала Алис Ги-Блаше. Наряду с работой Жоржа Мельеса, эта кинолента рассматривается как старейший художественный фильм после «Политого поливальщика» братьев Люмьер.
В начале 1900 года Гомон разрабатывает синхронизированную систему звука — хронофон и Алис подключает к черно-белым картинкам звук. Так, она стала первым постановщиком звукового кино. За 5 лет — с 1902 по 1907 гг. она сняла более сотни фоносцен.