Молодой парень Майлз, разработчик мобильных игр и, по совместительству, интернет-тролль, ведет затворническую «хикканскую» жизнь: вне рабочего времени в офисе он пьёт пиво, играет в приставку и смотрит реалити-шоу «Скизм», в котором участники по-настоящему убивают друг друга. Майлз настолько зависим от интернета и гаджетов, что даже в туалете не может отвлечься от телефона — возможно, так бы выглядел Гарри Поттер, если бы его отчислили из Хогвартса. Из-за злобных комментариев, оставленных Майлзом в эфире смертельной игры, к герою вламываются её организаторы — вооружённые панки-неформалы — и пригвождают к рукам пистолеты. В каждом из них — по 50 патронов. Персонаж Рэдклиффа словно сам становится героем видеоигры. Его задание — убить девушку Никс (Самара Уивинг), одну из лучших игроков. Проблема в том, что играть он не хочет.
Новозеландский постановщик Джейсон Ли Хауден во второй раз создал постмодернистский оммаж: если его первая полнометражная картина с говорящим названием «Смертельный оргазм» отсылала к треш-хоррорам (в частности, «Зловещим мертвецам» и «Живой мертвечине»), то «Пушки Акимбо» высмеивают штампы боевиков и содержат в себе сатиру на современный медиамир. Насилие на большом экране или мониторе компьютера стало нормой: когда в фильме или игре происходит множество убийств и льются реки крови — это является развлекательным элементом, входящим в стандартные правила игры со зрителем. От неудачника к бунтарю — Майлз пытается убежать, прячется в мусорном баке, но нетерпеливые пистолеты, прибитые к его рукам, начинают стрелять сами. Мир картины наполнен хаосом — участники подпольного «бойцовского клуба» не ведут счёт убитым, не заботятся о пролитой крови и выглядят как посетители андеграундных клубов, а образ Никс — девушки, с которой должен сразиться Майлз — напоминает облик Харли Квин. Она заряжает нос кокаином едва ли реже, чем своё оружие, тем самым оправдывая рейтинг картины «только для взрослых».