Пространственно-временной континуум кинокартины не изобилует новаторскими приемами повествования. Картина содержит четкую и легко считываемую фабулу, поскольку зритель после просмотра фильма может самостоятельно и без труда воспроизвести последовательность событий в их изначальной хронологии. Завязка, интрига, кульминация, развязка легко считываются. При этом «тайна» произведения раскрывается словесно, сам акт совершение преступления нам не показывают, нет его и на картине Рембрандта.
Место действия «Тайн …» условно настолько, насколько может быть условен театр или кинематограф. Однако режиссер, периодически разрушая четвертую стену (пример – беседы Рембрандта со зрителем), демонстрируя оторванные от внешней среды, но важные для тех или иных эпизодов, театральные по сути своей декорации, делает сознательный акцент на этой условности. Лишь изредка Гринуэй обращается к использованию крупных планов. В лицах персонажей, предметах и живописных полотнах режиссер пытается выявить динамику чувств, действий и образов.