Сотрудничество с кинематографом у Резнора началось с культовой картины Оливера Стоуна «Прирождённые убийцы» (1994) – в ней Трент спродюсировал саундтрек и записал несколько композиций. Экстремальная жестокость картины, которая понравилась зрителям и критикам, подчеркивалась работами Патти Смит, Леонарда Коэна, Боба Дилана, и др. В 1997-м Резнор спродюсирует маргинальный саундтрек к «Шоссе в никуда» Дэвида Линча, но до этого, в 1995-м, ремикс на песню Nine Inch Nails «Closer» сыграет во вступительных титрах ленты «Семь» Дэвида Финчера – клиповая нарезка стильных мрачных кадров резонировала с «пограничным» звучанием Резнора, исследующим самые дальние закоулки человеческой природы.
В середине 2000-х «Nine Inch Nails» выпускает четвёртый полноформатный альбом «With Teeth», на сингл из которого – песню «Only» – Финчер снимает клип. В то же время Резнор знакомится и сотрудничает с Аттикусом Россом – британским композитором и звукорежиссёром. Вместе они работают над материалом «гвоздей» и в 2008-м выпускают экспериментальный альбом, состоящий из 36-ти инструментальных композиций, записанных по наитию и представляющих собой саундтреки к вымышленным образам. Возможно, данная работа и способствовала тому, что Финчер, услышав кинематографический потенциал дуэта, позвал их к работе над «Социальной сетью». И не проиграл – картина получила «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек.