Три главных героя как осколки разбитого зеркала, каждый из которых отражает собственную уникальную реальность. Их яркие образы подобны маскам японского драматического театра – они воплощают идею, некий архетип личности, скрывая при этом лицо и предоставляя зрителям возможность наслаждаться выражением телесной чувственности. Дрожащие пальцы, сжимающие сигарету, осторожные прикосновения и взгляды очерчивают границу, за которой безмолвно таится любовь. Страстная стилистика нео-нуара плавно перетекает в комедию, а затем – в криминальную драму. Текучие, переходные эмоциональные состояния являются характерной особенностью творчества Вонга Кар-Вая. Герои в его фильмах – это всего лишь форма, пустой сосуд, заполняемый репликами и характерами персонажей, невидимых на экране, но вплетенных в ткань сюжетной линии.
Резкие и плавные движения тел в кадре сочетаются с надрывистым ритмом музыки и голландскими углами съёмки, выражающими сумасшествие героев. В целом же, от медитативного «Любовного настроения», где даже время вальсирует под звуки скрипки, этот фильм отличается экспрессивностью монтажных склеек, красок и планов, снятых широкоугольным объективом. Камера Кристофера Дойла рисует ирреальный замкнутый мир, в котором звучат отголоски кафкианских мотивов одиночества и страха перед пугающей неизвестностью. Искажающие пространство линзы, а также обилие сцен с зеркалами вызывают чувство дезориентации, при котором лишь контрастный неоновый свет стабилизирует изображение. Звуки выстрелов, работающего радио или телевизора создают особый акустический фон вибраций статического электричества, дополняющих общую темпо-ритмику и усиливающих шарм гранжевой эстетики. Вонг Кар-Вай умело манипулирует временем, раскладывая его словно конструктор на маленькие детали, которые вновь собираются воедино усилием зрительского восприятия. Фильм будто перенимает все особенности хронофотографии, запечатлевая последовательные фазы движения тел в пространственно-временном вакууме Гонконгских улиц.