Везде.
Любовь. Не смерть и не роботы. Как же до боли банально, но правдиво и истинно. Всесильно.
В финале побеждает любовь. Любовь вездесуща и всемогуща, как учение Маркса! Под коростой и хитиновым покровом каждого человека в каждой из вселенных таится и теплится любовь. Именно к ней героиня взывает зрителя, именно с ее помощью располагает злодеев и переманивает их на светлую сторону. Все для того, чтобы в финале вернуться к семье, которую она искренне любит. Оставив позади знание, какой успешной и прекрасной она могла бы быть в параллельных реальностях, самая неудачливая версия героини оказывается самой счастливой — потому что она живет в окружении любящей семьи.
Но более глобально «Все везде и сразу» — довольно большой и уверенный шаг в сторону абсолютного метамодерна в кино. Долой ремейки, старые истории на новый лад, приквелы, сиквелы, франшизы, клиффхэнгеры в сериалах, нескончаемые потоки сезонов, интерквелы, мидквелы, риквелы, спин-оффы, кроссоверы. Абсолютный метамодерн — мультивселенные, где встречаются все персонажи! Вообще все! Замешаем лютый коктейль из всех возможных (всевозможных) образов, культурных кодов, медийных явлений и сдобрим добротной порцией иронии. «Всласть постебемся над осознанием нашего творческого бессилия», — будто бы призывают нас Шайнерт и Кван. Тем и удивительнее, что их фильм — это не жуткий андеграунд, а по-настоящему массовое, обреченное на большую «кассу» качественно скроенное кино.