Сюжет фильма не лишен изъянов. Режиссер словно пытается вовлечь зрителя в фильм искусственными способами — мотивацией героя стнацевать, судебным процессом, намеренным запутыванием зрителя (намеки на то, что главный герой может быть убийцей продолжаются вплоть до сцены с брошенным Алексом в голову любовника камнем — благо, она не попала), появление девушки (словно бы ради дежурной отсылки к Ромеру). Мысли главного героя хоть и наполнены шумом и яростью, они явно далеки от сумасшедшей фантазии персонажа другого фильма Озона — Виктора, который хладнокровно убивает родителей, а потом продолжает жить в компании их трупов. Однако режиссер все равно пытается поймать зрителя на эту детективную удочку. Это отличает его фильмы от картин Ромера (по крайней мере цикла «Времена года»), так как они показывают нам если не беспроблемный, то безопасный мир. В этом мире мы можем не опасаться, что кого-то собьет машина, или произойдет еще что-то плохое. Нет, этого не будет. И никто не умрет — даже на периферии сюжета. Вы заметили, насколько часто в кино используется такое сильнодействующее средство, как смерть? Попробуйте вспомнить десяток фильмов (даже комедий!), в которых никто не умирает. Особенно в мелодрамах. Ручаюсь, вам придется напрячь свою память. А вот Ромер обходится без смерти — впрочем, как и без шуток. Мир фильмов Ромера уютен и беспроблемен, вернее, все проблемы здесь от отношений. Зато тут на передний план выходят самые тонкие оттенки этих отношений. Возможно, фильм Озона ничего не потерял бы, если бы герои пусть даже со скандалом, но расстались и разъехались. Все остались бы живы. Хотя тогда фильм, скорей всего, обвинили в том, что классический сюжет Ромера просто превратили в современную гей-драму.