У главного героя Дольфа Спрингера в ленте «Неверно» (с англ. «Wrong», 2012) пропадает собака; как выясняется, ее украла странная организация, чтобы владелец осознал свою любовь к питомцу. Название фильма говорит о многом: Дольф просыпается в 7.60, а не 8 утра; приходит в офис на работу, с которой его уволили несколько месяцев назад. Ах да, в офисе постоянно идёт дождь и поют сверчки. Ну, собственно, почему бы и нет, ведь «многие вещи не имеют причины». Пальма во дворе героя беспричинно превращается в ель, а девушка из доставки пиццы, с которой Дольф говорил по телефону, оказывается нимфоманкой и не видит разницы между парнями. Уже через год Дюпьё выпускает ленту «Неправильные копы» (англ. «Wrong Cops»), выросшую из персонажа-полицейского из фильма «Неверно»: новая работа вновь демонстрирует зрителям зеркальное отражение реальности.
Главные герои не расследуют преступления — в процессе поиска очевидного убийцы женщина-коп говорит, что ей наплевать, ведь сдох не её сосед. Люди в форме свободно торгуют на улице наркотиками (внутри дохлых крыс и рыб), просят у девушек номер телефона, чтобы затем встретиться и попросить показать грудь, а Мэрилин Мэнсон, которому на момент выхода картины было 45 лет, играет любящего техно подростка со странным именем Дэвид Долорес Фрэнк. В творчестве Дюпьё при желании можно усмотреть и сатирический элемент — если в «Шине» высмеивались фильмы ужасов и кинематограф в целом, то в «Неправильных копах» — действия законников. Так или иначе, постановщик не критикует и не закладывает в фильмы мораль, лишь играясь и создавая абсурдные и смешные ситуации на основе реальной жизни. Помимо того, Дюпьё сам пишет саундтреки, музыка в его работах может являться и частью сюжетной линии — в «Копах» один из персонажей сочиняет электронную музыку и постоянно просит всех послушать её. К слову, удивляет наличие в титрах фильма имени продюсера Сергея Сельянова и его компании «СТВ».