Важно отметить, что Итан, в отличие от своего брата, не обучался кинопроизводству в специализированном образовательном учреждении. Младший Коэн окончил факультет философии Принстонского университета, и, вероятнее всего, именно он отвечал за скрытые подтексты и интертекстуальные ходы в созданных ими фильмах. Учитывая, что формально «Красотки в бегах» стали для Итана сольным дебютом, имеющиеся недостатки можно списать на нехватку опыта или отсутствие совета со стороны.
Сложно обвинять Коэна в нехватке опыта, а картину в проблемах и недостатках, ведь все они маскируются в выбранной режиссером форме и подаче. Острые углы и странные ракурсы камеры, бросающиеся в глаза монтажные переходы, подчеркиваемые смешными звуковыми эффектами. Подобно персонажам фильма, сам он кричит, визжит, не боясь при этом показаться странным и вызывающе отвратительным. Итан не боится быть непонятым, за что хочется сказать ему огромное спасибо. Но всегда есть обратная сторона, которая заключается в том, что «Красотки в бегах» не открывают Итана с новой стороны, а лишь демонстрируют слегка развратные версии Тельмы и Луизы, встречающих на своем пути бракованных коэновских персонажей, сбежавших в несуществующий мир Квентина Тарантино.
«Тельма» и «Луиза» здесь представлены в двух ипостасях и умело дополняют друг друга. Основное внимание — на Джейми. Персонаж Куолли не обременяет себя продолжительными любовными связями и в выборе партнера неприхотлива по всем параметрам. Максимально органичная в этом образе, яркая и дикая Маргарет выступает «батарейкой» фильма, а создаваемая на экране химия между ней и Джеральдин аккумулирует в себе все то светлое (не самое уместное выражение для столь грязной и неряшливой работы), что есть в фильме. Но и их тандем многим может показаться противоречивым и раздражающим. Такое вот кино получилось, требующее от зрителя желания идти на компромисс. Мягко говоря, на любителя.