Боргли прослеживает путь Пола — типичную траекторию современной знаменитости. Не столько кинозвезды или музыканта, сколько обычного человека, который — случайно или с помощью алгоритмического механизма, навязанного нам TikTok и ему подобными — становится популярным и мгновенно входит в нашу повседневную жизнь, хотим мы этого или нет. По мере того, как сны и их последующее влияние на жизнь Пола начинают выходить из-под контроля, его озабоченность тем, как другие видят его, возрастает до неконтролируемого уровня. Исторически сложилось так, что у публики всегда были свои ожидания от знаменитостей, которые ее развлекают. В «Герое наших снов» показано, как эти ожидания противоречивы и безумны по своей сути, когда навязываются людям, которые не совсем готовы с ними справиться.
Полу легко сочувствовать — он буквально не контролирует происходящее с ним. Но Кейдж играет его с присущей ему непривлекательностью, которая усложняет наше чувство сопереживания. Пол с самого начала чувствует себя так, словно балансирует на грани мании. Он полон неуверенности в себе, но в то же время в нем чувствуется едва уловимое превосходство, словно он только и ждет возможности сказать кому-то, что тот в чем-то не прав. Однако Кейдж умеет чувство неприязни со стороны зрителя превратить в эмпатию. Мы ощущаем с ним связь, ведь тоже живем в эпоху, когда все данные о нашей личности (от цифр в паспорте до хобби) легко найти в медиапространстве и открыть широкий доступ к ним. Вместо того, чтобы осуждать Пола, мы начинаем формировать наши собственные представления о том, кто он такой — точно так же, как это происходит каждый раз, когда мы выносим скоропалительные суждения о звездах TikTok, новом громком участнике ток-шоу или даже о ком-то вроде самого Николаса Кейджа.