Отдельно хочется отметить потрясающую игру Джоны Хилла, который от пошловатых и глуповатых, но при этом довольно качественно снятых комедий совместно с Джеймсом Франко и от клишированной роли «ботана» на пару с Ченнингом Татумом пришел к большому кинематографу, причем не только как актер, но и как режиссер (обязательно посмотрите «Середину 90-х»!). Актерский дуэт Руни Мары и Хоакина Феникса уже даже странно обсуждать, ведь каждый раз появляясь вместе на экране они смотрятся абсолютно гармонично.
Тема саморазрушения — то, чем Гас Ван Сент одержим с первых своих картин. Каким бы светлым и жизнеутверждающим ни был его новый фильм, он напрямую отражает мысли, преследовавшие режиссера на протяжении многих лет. Алкоголизм и суицидальные склонности Каллахана — сироты, выросшего в приемной семье, так и не нашедшего себе работы по вкусу, — заставляют немедленно вспомнить того же «Аптечного ковбоя»; его неприкаянность и одиночество — «Мой личный штат Айдахо»; нереализованные творческие амбиции — «Умереть во имя».
«Джерри», «Слон», «Последние дни», «Параноид-парк», «Харви Милк», «Не сдавайся», «Море деревьев» — во второй половине карьеры Гас Ван Сент превратил себя в главного специалиста по смерти, а свою фильмографию — в своеобразный мартиролог, жанрово разнообразный данс макабр. На этом фоне «Не волнуйся, он далеко не уйдет» кажется маленькой персональной революцией. Ведь он рассказывает о человеке, который потерял то немногое, что у него было, но чудом остался в живых — и вынужден двигаться дальше. «Время умирать» внезапно закончилось — настало «время жить».