Разговоры о новом доме и жизни настоящей разбавляет соседка подруги. Она делится наблюдением о поведении петуха в курятнике, который методично выклевывает перья на зашейке всем курочкам, демонстрируя свою силу. Впрочем, именно с кадров курятника и начинается фильм. Что хотел этим сказать режиссер, остается додумывать зрителям. Есть предположение, что с помощью такой метафоры Хон Сан-су показывает взаимоотношения женщин и мужчин, и кажется, героини на экране только подтверждают эту непритязательную аналогию.
Вторая подруга главной героини тоже сменила место жительство и наслаждается видом гор из окна новоприобретенного жилища. Она зарабатывает на жизнь пилатесом, жалуется, что не может найти «вторую половинку» и на поголовную сволочность корейских мужчин. Гам-хе поддерживает ее, повторяя, что та хорошо держится и обязательно со всем справится.
Встреча с третьей подругой происходит случайно. Гам-Хе приезжает на показ фильма, где сталкивается с прошлым, не промолвив и слова. Хотя на диалоги в работе режиссер не скупился, мы чувствуем напряжение. И еще пару минут внимательно вслушиваемся в разговор, когда девушки все же на него решаются. Подруга-из-прошлого мучительно долго извиняется за ошибку, которую совершила в молодости — соблазнение мужчины главной героини. И жалеет об этом и сейчас, находясь в браке. Она боится нарастающей популярности мужа-писателя и не радуется его победам, буквально называя его неискренним шутом.
Хон Сан-су снимает все дружеские, а порой и неловкие, беседы девушек на средних и общих планах. Режиссер не боится заполнять кадры живой тишиной, будто дает и зрителю время разделить глоток вина за столом с главными героинями и поделиться с ними своими мыслями, как со старыми друзьями. В моменты искренности персонажей, которые кажутся такими близкими и живыми, кадр укрупняется и мы видим поток размышлений девушек. Он, в свою очередь, так и остается невысказанным.