Ефим Грабой — выпускник Школы кино и телевидения имени Стива Тиша в Тель-Авиве. Карлос Альфонсо Корраль — вольный фотограф и ассистент Роберто Минервини. Оба трудятся на поприще документалистики. Оба считают, что кино — это герилья, на фронтах которой схлестнулись перспектива и точность, дистанция и изложение. Первый проникает во внутренний мир Раисы Синициной, израильского репатрианта, прошедшей через блокаду Ленинграда. Второй вторгается в личное пространство бедолаг, скитающихся по ночлежкам и безлюдным городским улицам. Их темы не сопряжены, а техники несовместимы, однако «параллель» интимного диалога Грабоя и старушки Раи пересекается с «меридианом» безответной исповеди героев Корраля. Координаты «экватора» отчетливо проявляются на кинополотне.