Лена, мать Даши, живет в большой квартире в Петербурге. И город в фильме очень ей соответствует: холодный, эстетичный, он никого не подпускает близко. А Дашу и вовсе испытывает. В нем нет романтичности, картинности, он по-новому открывается для зрителя и становится не просто местом действия, но и отдельным героем со своим характером и меняющимся настроением. За настроение в картине также отвечают цвета: терракотовый, ярко-красный, розовый — все оттенки огня, все оттенки Даши, которая бунтует, протестует. И оттеняет этот серо-голубой город, мать в черно-белых костюмах, темные улицы. При всей суровости Петербурга, он здесь как никогда, динамичен. Отсутствие монтажных склеек, резкие переходы с крупного плана на общий — вот Даша, как маленькое красное пятно, маяк, растворяется на фоне старинного дома с колоннами, а следом — ее растерянное лицо на фоне синеватых стекол парадной, перед дверью матери, — все это делает фильм нескучным. И мы понимаем, по каким правилам здесь течет время. Перед нами несколько июльских дней, когда в городе может быть и убийственно жарко, и жутко сыро. Особенной кажется сцена с ливнем, когда Лена на общем балконе выходит в халате покурить — очень красивый, хоть и немного избитый образ. А за ней выходит Даша. И профиль Виктории Исаковой на фоне гранитного двора-колодца с фонтаном внутри композиционно превращает этот момент в какой-то магический телепорт. Теперь нам кажется, что мы тоже стоим на лестничной клетке и наблюдаем за героинями. А естественный свет, падающий на кудрявые рыжие волосы, как будто только усиливает этот эффект.