Камера свободно вращается в пространстве, вызывая тем самым ощущение тошноты. Аттракционные фильмы Гаспара Ноэ вообще лучше не смотреть людям с неустойчивым вестибулярным аппаратом и склонностью к приступам эпилепсии. Яркие вспышки света и циклично повторяющиеся мотивы ритмичных композиций Dopplereffekt, электронщиков из Детройта, дезориентируют зрение и слух. Зрителю приходится почти вслепую пробираться через узкие проходы, подсвеченные зелёным светом, заглядывать в комнаты и кабинки туалетов, а затем снова возвращаться в эпицентр хаоса - на танцпол, залитый кровью и потом.
Французский диджей Тома Бангальтер, который к тому же является одним из участников группы Daft Punk, создал для фильма сумасшедший композиционный фон, который пульсирует ритмами техно и прогрессив-хауса. Его музыка, как отравленная сангрия, вливается в горло и растекается по всему телу, постепенно приглушая чувствительность. Отдалённые удары битов, параллельно которым в слух врезается вибрация электронного шума, усиливают экспрессию и темп мелодий, создавая неповторимый звуковой ландшафт. Самая молчаливая сцена фильма, когда музыка едва слышна – это диалог мамы со своим сыном, которого она укладывает спать. Это, наверное, последний момент, чтобы сделать глубокий вздох и собраться с силами перед началом эзотерического кошмара.
Танцы будут продолжаться до самого утра. Постепенно эротическое начало сольётся с крайней степенью насилия, что также характерно для творческого почерка Гаспара Ноэ. В безумии проявятся примитивные человеческие инстинкты поведения, кино обретет форму сомнамбулического повествования, где предметы, музыка и пространство смешаются в странную картину мира, порожденного коллективным бессознательным. Сконструированный хаос вновь рассыпается, когда первые лучи солнечного света застигнут врасплох полуживых мертвецов, отдавших свою душу танцу. Наутро воспоминания об этой вечеринке окажутся стертыми. Мистериальные ритуалы очищения, возвышения и искупительных жертв останутся в прошлом, и музыка вновь растворится в темноте прямоугольного экрана.