Также стоит упомянуть еще об одной интересной детали картины. В начале фильма мы наблюдаем сцену поездки Клео и Анджелы в такси – Клео, как популярная и не бедствующая особа может позволить себе такую роскошь, как взять такси, чтобы проехать пару округов, освобождая себя от необходимости пользоваться общественным транспортом. На протяжении фильма зритель не раз видит и слышит предложения Клео взять такси, но в определенный момент, героиня, отказавшись от услуг частного транспорта, оказывается в парке, где впоследствии являет себя случайному прохожему в качестве Флоранс, что недвусмысленно намекает на внутренние изменения в характере главной героини.
Последние 20 минут фильма, посвященные знакомству Флоранс с Антуаном, охваченных разговорами о любви, жизни, неизбежности разлуки, Париже, являют зрителю Клео в качестве простой и отзывчивой девушки Флоранс. Мы будто видим ее глазами молодого Антуана.
Тема двойственности, которая красной нитью проходит через весь фильм, являет себя не только двойным именем героини, но и передана через нетривиальные приемы режиссера, которая не раз показывает Клео в отражении зеркала, являющегося не столько свидетелем красоты героини, сколько отражением двух крайностей одной сущности.
Поездка в автобусе до больницы, фотография, подаренная Антуану, шутливое настроение, все это дарит второе дыхание еще недавно отчаявшейся Клео/Флоранс, которая теперь, объятая благодарностью и надеждами завершает свою историю фразой, наполненной бесстрашием и уверенностью: «Кажется, я больше не боюсь, и мне кажется, я счастлива».