В ответ на приписку о супружеской верности из Гражданского кодекса, Оноре с долей грустной иронии очерчивает правила современного мира: женщины настаивают на условиях существования наравне с мужчинами, а измены представляют собой нормальное явление, затрагивающее жизни нынешних супругов, с течением времени в большей степени уже, конечно, друзей, а не любовников.
Однако Марию все-таки жалко. Пересекая улицу в надежде наедине проанализировать свою жизнь и принять важное решение, героиня в итоге оказывается окруженной толпой людей из прошлого, все как один твердящих, что страдали от нее, ее свободы и желаний. А сейчас страдает она. Ричард превратился в обрюзгшего бесхарактерного мужлана, мечтающего о потомстве, а молодые годы канули в лету. Как и Мария, Оноре уверен, что юность – то самое пространство, в котором живет настоящее счастье. Оттого его фильмы всегда вращаются вокруг молодости и эротизма, однако наступает момент, когда надо идти дальше, но как – ответ на этот вопрос герои находят в разговоре о том, о чем молчали так долго.