В кинотеатре Out Cinema недавно состоялся долгожданный показ одного из самых влиятельных фильмов ужасов в истории. Выйдя на экраны в 1974 году, «Техасская резня бензопилой» прославила молодого режиссера Тоуба Хупера и заняла почетное место в пантеоне образцов жанра. Огромный успех этого фильма в прокате и порожденный им культ, судя по всему, стал неожиданностью для самого Хупера. Вся последовавшая за громким дебютом фильмография режиссера отнюдь не пестрит шедеврами. К безоговорочным успехам автора «Техасской резни» относят, как правило, экранизацию кинговского «Жребия Салема» (1979) и вышедшего в прокат из-под продюсерского крыла Спилберга «Полтергейста» (1982).
Вскоре после успеха последнего Хупер получает хорошее, как казалось всем участникам сделки, предложение от легендарной CANNON Films, подарившей миру «Потоки любви» (1984) Джона Кассаветиса, американские фильмы Андрона Кончаловского и «Вторжение в США» (1985) с Чаком Норрисом. Режиссеру предлагалось снять для успешной студии один за другим три фильма, на первый из которых был выделен немалый по тем временам бюджет $25 млн. Картина, получившая название «Жизненная сила» (1985), не оправдала возложенных на нее надежд и провалилась в прокате, как и два последующих за ней фильма. На одном из них над спецэффектами работал Стивен Дэвид Брукс, позднее ставший помрежем у Хупера. Клип «Deal Me In», увидевший свет в 2017 году, вошел в шорт-лист музыкальной премии «Грэмми». Своей успешной карьерой он во многом обязан опыту работы с автором «Техасской резни бензопилой» - об этом и многом другом он рассказал в интервью для подписчиков журнала «Кинотексты» и посетителей Out Cinema.