Вступительные титры «Деликатесов» и «Города потерянных детей», второго полного метра Жёне-Каро, указывают на распределение творческих обязанностей постановщиков: Жёне занимался «mise en scene», то есть постановкой мизансцен, на Каро же лежала «direction artistique» — художественная работа. Оба режиссёра пришли в мир кинематографа из анимации; Каро, также, занимался созданием комиксов. Накопленный опыт привел художников к уникальному творческому видению, которое заключалось в гротескных вычурных образах, пришедших словно из детских кошмаров, а также активному использованию компьютерной графики. Известно, что Жёне привносил в картины юмор и лёгкость, «мультяшность», Каро же разбавлял их мрачными дизайнерскими фантасмагорическими образами и деталями.
Местом действия в «Деликатесах» является многоквартирный дом в пост-апокалиптическом пространстве, напоминающий питерские коммуналки. Хозяин дома — владелец мясной лавки — убивает людей и кормит их мясом жильцов; дети курят и воруют; женщина пытается убить себя, но успеха не достигает: мир картины предстаёт микрокосмом человеческих пороков и социальных неравенств. Тем страннее выглядит главный герой в исполнении Доминика Пинона — цирковой артист, ищущий работу и место жительства. Многие сцены в лентах Жёне и Каро театрализованы, и персонажи утрированы для создания комичного эффекта — актёры нарочито кривляются, манерно двигаются и намеренно переигрывают в общении друг с другом.