Мне очень понравилась центральная концепция, идея о том, что может существовать некий монстр, который полагается на страх людей и веру в него, чтобы существовать.
Поездка в Чикаго была чистой случайностью. Я просто отправился туда на разведку, чтобы осмотреться. Однако то, что я увидел и пережил там, было настоящим шоком. События из фильма вполне могли произойти здесь, в реальном месте. И именно это ощущение добавило к истории совершенно новый аспект, а именно — расовый элемент, который, я думаю, сделал фильм гораздо более масштабным.
Мне всегда нравился жанр хоррор. Да, для меня он низкий, на голову выше порнографии. Однако это очень кинематографичный жанр и, пускай 99 процентов фильмов ужасов не являются великими, оставшийся процент — это одни из лучших среди когда-либо созданных фильмов. Это, само собой, «Сияние», «Изгоняющий дьявола» или «Жилец».
Что касается франшизы, то она бездействовала почти 20 лет. Я узнал, что права снова стали доступны. TriStar выпустила первые два фильма, в то время как Artisan стоял за лентой 1999 года. Хотя я не уверен, кто является нынешним правообладателем — насколько я знаю, он мог вернуться обратно к Клайву Баркеру — я знаю, что Джордан Пил ведет переговоры о создании ремейка фильма через свою студию Monkeypaw Productions. Пока неясно, планирует ли он стать режиссером. Для меня это звучит очень даже сладко.
Будучи откровенным, Ниа такое снимет лучше, чем я. Я слишком одержим оригинальными историями в своей голове и в этом проекте не был бы хорош. Но у Нии есть своя собственная манера, которую нечасто встретишь в мире ужасов, она утонченная, элегантная, каждый ее кадр прекрасен.
Определенно существует ответственность, рассказывая Черную историю о Черных людях. Для всех нас было очень важно, чтобы главным героем был Чернокожий и чтобы его опыт проходил через призму видения Чернокожего.