Режиссёр и съёмочная команда «рассказывают» историю через концепт инфантилизма. Тема, мотив детства становятся одним из доминирующих. Образ героини прост – она наивна и беззащитна. В сюжетообразующих сценах фильма мы видим атрибуты, напоминающие об этой связи - предмет, деталь или даже локация. Например, на первых кадрах она пускает по воде бумажных разноцветных лебедей, а ближе развязке тысячи лебедей летят прямо в камеру. В начале фильма также мы видим, как героиня, радостная и воодушевлённая, проходя мимо модного бутика, любуется наряженными манекенами в витринах, а через склейку уже воображает себя одной из тех наряженных кукол. С развитием истории игровая площадка будет являться местом, где происходят развивающие сюжет события, дающие новый поворот для общей истории. Первый возлюбленный, Ёнг-сеок (Hah Yeong-soo), назначает Гиён-а свидание на заброшенной детской площадке, там он впервые открывает свою грубую натуру. Спустя время в жизни Гиён-а появляется Ким Мун-о. В одной из сцен героиня ожидает его на качелях возле дома. Затем, уже в следующих эпизодах, когда они вместе сидят на тех же качелях, героиня замечает неподалеку мужчину из своего прошлого и стремится спрятаться от него. Оказавшись впервые с Ким Мун-о в его студии, она играет с куклами, чьи образы практически повторяют портреты героев. Получается, авторы фильма указывают на важные черты образа главной героини: бесхитростность, простодушие, непосредственность и доверчивость.
Отдельного внимания заслуживает манера съёмки, то есть операторская работа Чан Сок-чуна (Jang Seok-joon). Эмоционально сильные моменты фильма ему удаётся передать с помощью субъективной камеры, позволяющей зрителю переживать происходящее с точки зрения главной героини. Драматургическая линия неизменно помещает портреты персонажей в центр композиции кадра. По мере развития сюжета объектив захватывает сверхкрупные портретные планы героев в моменты особо сильных переживаний и развертывания монологов, тем самым конструируя визуальную прогрессию.