Здесь Винсент - и исполнитель главной роли, и режиссер, и сценарист, и композитор - ему хочется выразить себя во всем. А если ознакомиться с историей его жизни, становится понятно, что фильм еще и во многом автобиографичен – проблемы с родными сыграли свою роль. С первого взгляда может показаться, что картина снята в эпоху Нового Голливуда - герой Галло то ли полуночный ковбой, то ли беспечный ездок. Но чем глубже мы погружаемся в фильм, тем яснее становится, что он смелее, чем картины той эпохи. Здесь есть игры с монтажом и планами, флэшбэки наслаиваются на основной кадр и показаны параллельно с текущим действием, а музыкальные номера внезапны и авангардны. Надрывы и конфликты не извиваются американскими горками, а показаны довольно спокойно, апатично. Из сценария вышел бы неплохой триллер о стокгольмском синдроме, но получилась почти мелодрама.
Сюжет картины расходится на несколько линий: любовная линия (если то, что нам показали, можно назвать любовью), линия дружбы, отношения с семьей и, сквозная — месть за несвободу. Что-то раскрывается нам через воспоминания: родительское пренебрежение, неудачи, а что-то остается недосказанным: чем герой так симпатичен похищенной девушке? Как он вообще смог найти себе друга и поддерживать с ним связь?