Характерные черты главных героев в фильмах Брэндона — «андрогинная», необычная внешность: бледное, веснушчатое лицо Калеба Лэндри Джонса (рыжий-конопатый), или женщина-альбинос (Андреа Райзборо) в «Обладателе» — следующей ленте режиссера, которая вышла в свет в этом году, спустя 8 лет после «Антивируса». Сюжет рассказывает о Тасе — убийце по найму, которая при помощи новых технологий внедряется в чужой разум, словно паразит, и, находясь в чужом теле, ликвидирует цели. У неё есть муж и ребёнок, но нервная работа уничтожает в ней последние проявления чувств. Последняя «жертва» (Кристофер Эбботт) героини и вовсе пытается вернуть своё сознание под контроль, ставя под угрозу семью Таси и её рассудок. Визуализация вирусов и мозга — одна из «фишек» канадского постановщика. Жуткие сюрреалистические образы отражают болезни в «Антивирусе» — согласно содержанию фильма, вирусы имеют своё «лицо», а в одной из сцен главный герой словно сам становится вирусом и человеком в одном лице. В «Обладателе» два сознания в одном вызывают психоделические вспышки, которые наблюдает и зритель — на память всплывают «Другие ипостаси» Кена Рассела, только если в последнем они были связаны с религиозными видениями и отображали расширение сознания, то в фильме Кроненберга — это демонстрация борьбы двух личностей. В одном из таких эпизодов персонаж Эбботта надевает кожаную маску лица Таси, что эффектно отражает неприятие двух разумов в одной черепной коробке.
Режиссёр демонстрирует изменения в голове через детали — к героине внутри чужого человека приходят едва заметные галлюцинации, она ощущает небольшие изменения в пространстве — возможно, так бы и выглядело мировосприятие, окажись человек вне самого себя. Важную роль играют телесность и тактильность — Тася с интересом первооткрывателя изучает окружающий мир и собственную клетку в виде тела. В декорациях футуристического будущего, где чужая жизнь не стоит ничего, живой контакт — единственное, что еще может иметь значение. Здесь наблюдается преобладание визуальной, метафизической составляющей над историей и сюжетностью, которое было свойственно и картине «Антивирус». Многие детали этих фильмов схожи с творчеством отца Брэндона — искусственно выращенная плоть; шлем, при помощи которого в «Обладателе» киллеры входят в мозги других людей. Тася в нескольких кадрах держит в руках электронную сигарету — каждый раз, когда задумываешься о будущем, забываешь, что будущее — уже наступило.