Если отойти от большой политики, можно заметить, как некоторые выходки героини отсылают к феминистским перфомансам и трендам. К примеру, нетрудно понять, почему Харли понадобилось ломать широко расставленные ноги водителя Черной Маски, когда знаешь, что такое мэнспрединг. Бодипозитивные посиделки Марго Робби с Кассандрой Каин (сиротой из гетто) радуют своей естественной комичностью — девушки уплетают сладкое, красят ногти, попутно пытаясь понять, что им делать дальше. Состав команды «Хищных птиц» может быть расценен как не до конца реализованная попытка сопротивления скрытому (или укорененному в традиции) эйджизму большинства супергеройских команд, состоящих из атлетичных, преимущественно белых европейцев средних лет и, что немаловажно, благородного происхождения. Этот тезис может показаться спорным, особенно, если учитывать основную аудиторию комиксов как таковую — первоначально она состояла преимущественно из подростков, у которой герой «без возраста» в расцвете сил вызывал явно больше симпатии, чем тяжеловесный старик, похожий на их родителей. Однако в фильме открытый акцент на возрасте присутствует — сорокалетняя полицейская Рене Монтойа, что пристрастилась к выпивке из-за невозможности занять в участке достойный её профессионального мастерства пост, не скрывает недостатки возраста, а также, как и подобает человеку другого времени, периодически говорит фразами из полицейских драм восьмидесятых годов. Ко всему прочему, в общении «Птиц» проскальзывают «чисто девичьи» замечания (например, как бронежилет будет сидеть на груди, нужно ли убирать волосы перед боем и тому подобное), сближающие их с человеком «из плоти и крови».
К сожалению, поглощает всю прогрессивную составляющую картины «мужской» вопрос о власти. Ближе к концу фильма, когда антагонизм между героинями и Сионисом становится открытым, Харли расстается с миром гетто, претерпев предательство хозяина дома, которому она доверяла. Персонаж Марго Робби вместо того, чтобы почувствовать в словах старика-иуды: «это просто бизнес» удар системы, наоборот, принимает её правила и вступает в рыночную борьбу, заручившись поддержкой боевых подруг, «обиженных» мужским доминированием. С этих пор главная интрига заключается в политической рокировке. Как злодей, Черная Маска — богач, срезающий со своих жертв лица и коллекционирующий африканские посмертные маски, должен олицетворять обезображивающую мощь патриархата, чужими руками творящую архаичное зло ради сохранения собственной «красоты». Ему нет места в современной политике. Но, устранив его, девушки не берутся бороться против патриархата вообще, как части капиталистической системы, а сами становятся мелкими предпринимательницами, сменяя практичную одежду наемниц на сверхтехнологичные боевые костюмы или, как в случае с Харли, на дорогой пиджак светской львицы. Такая идеологическая инерция понимается некоторыми критиками, с одной стороны, как недостаток публичной феминистской повестки, ставящей во главу угла только вопросы власти, а не исследования сути женского как оппозиционного дискурса, а с другой, как изъян самого производства кинокомикса, целиком и полностью созданного мужской фантазией.