Для создания накаленной атмосферы (прокурор и его команда находятся в перманентной опасности — члены хунты грозятся покушениями) в ход идут ручная камера, тонирование в оттенки сепии, красного и синего цветов для создания налета винтажности, зернистость изображения, диегетический, часто переходящий в привычную закадровую музыку, саундтрек, а интерьерами для истории становятся на первый взгляд непримечательные офисы и квартиры.
Замкнутые пространства дарят клаустрофобические ощущения. Зритель, как и положительные герои фильма, как и реальные жертвы «Грязной войны», ощущает себя загнанными в угол животными: ни слово, ни дело уже не имеют никакого значения — судьба потерпевшего в руках злопыхателя.
Действительно, многое в постановке сделано так, чтобы не отвлекать от истории. «Аргентина, 1985» минималистична и прямолинейна. Митре показывает, как коррупция и жажда власти приводят к большой трагедии. Это не исследование феномена власти или притча о покаянии, но фильм о том, как люди старого порядка отчаянно пытаются удержаться во главе большой пирамиды. От случая к случаю подобное происходит в разных точках нашей планеты. Противостоять этому способны только сильные духом.
Режиссер не идеализирует протагонистов, но героизирует их, попутно стигматизируя власть имущих, заигравшихся в войнушку, которая фактически обернулась настоящей гражданской войной — когда цель оправдывает любые средства, цена человеческой жизни, по существу, приравнивается к нулю.
Среднестатистический адвокат и обыкновенные убийцы — не тот состав основных действующих лиц, которые ожидаешь увидеть в ленте о терроризме военных. Правда, в «Аргентине, 1985» уровень пафоса снижен практически до нулевой отметки; авторы подводят к простой и понятной мысли — история пишется простыми людьми, такими, как мы с вами.