В «Аннетт» Дюпон также не скупится на самоцитирование, но в данном случае любой оммаж самому себе — это не просто проекция памяти, пущенная в захолустном киноклубе со старой, как мир, ветхой пленки поседевшим Дени Лаваном. Каждый фрагмент мысли, начатой в предыдущих фильмах, видится здесь законченной идеей; каждый лейтмотив, коими пронизаны авторские размышления о мужественности, находит свое, вероятно, конечное пристанище.
Как ни странно, больше всего перекличек у «Аннет» с «Полой X» — караксовским франкенштейном 1999 года, склеенным из болезненно романтического чувства любви, которое овладевает поэтом при виде возлюбленной, не раз навзрыд искромсанного сценария и тотальной бедности. Из того же полотна (за исключением финансовых трудностей) и чувства яростного противления общественным устоям скроена трагичная «Аннетт».
"Пола X" как наиболее внятный монолог Каракса о старой маскулинности и ее недостатках нуждался в переосмыслении с позиций современного взгляда на место мужчины в обществе. «Аннет» — шестой полнометражный фильм режиссера и всего второй по счету, где главную роль играет не Дени Лаван — подчеркнуто непривлекательный и чересчур непредсказуемый. Для обстоятельного разговора о противоречивой природе мужского характера нужно было более робкое, тонкое полотно, коим в «Поле» стал Гийом Депардье — все еще пародирующий прихрамывающего Лавана, но в целом довольно привлекательного сложения. Спустя 20 лет на его пьедестал взошел Адам Драйвер, чтобы скрестить два противоречия — красоту Депардье, чей профиль и русые волосы отсылают к красоте только что сотворенного микелланджеловского Адама, и грубый, природный накал Лавана. Сценический псевдоним комика Генри — «Обезьяна Бога» — только подчеркивает данную антитезу.
Рифма сцен погружения героев «Полы» и «Аннетт» в бездну страстей и терзаний лежит на поверхности, хотя и исполнены обе в разных декорациях: Пьер, персонаж Гийома Депардье, движимый сексуальным, практически, шизопатическим наваждением следует вглубь темнейшего леса за самозванкой-сестрой, презрев всякие обязательства перед любимой женщиной; Генри МакГенри же опускается в морские пучины, где в порыве ненависти и эфемерной любви к дочке хоронит жену, а позже убивает и «дружка-дирижера», посягнувшего на отцовскую любовь.