В «Сука-любовь» собаки имеют судьбоносный характер для своих хозяев. Домашний ротвейлер Кофи сначала хороший источник грязной прибыли Октавио, собирающего деньги на побег с женой деспотичного брата Рамиро. Какой бы благородной ни была цель, средства она не оправдает: цинично изображенная жестокость собачьих боев вгрызается в шершаво-зеленоватую пленку оператора Родриго Прието (кто бы знал, что этот человек спустя 23 года снимет приторно-миловидную «Барби» с Гретой Гервиг), тем самым передает хаос и бешеную атмосферу подпольной Мексики. Золотого пса омоют красной краской крови в одном из поединков, и сюжет вернется к открывающей сцене фильма: угон раненого пса и автокатастрофа, столкнувшая все три истории на городской трассе.
Декоративная собачка по кличке Ричи жила в соответствии со своим прозвищем — богато и даже фривольно под гиперопекой фотомодели Валерии. Во второй новелле собака не столько сюжетообразующая порода, сколько плоть и кровь символ взаимоотношений двух медиа-любовников, прячущих свои чувства и от глаз телевизионных камер, и от брака героя Даниэля. Заданные обстоятельства не обнадеживают отыскать позитивный финал любовной истории, при том, что музыкальные мотивы фильма, сочиненные совместно с Густаво Сантаолалья, иллюстрируют мнение самого Иньярриту о любви пары, произрастающей на руинах прошлого. Метафора из белой шерсти оказывается упавшей в случайно проделанную каблуком Валерии дырку в полу, подальше от «собачьих дел» беспутства хозяев. Череда жертв во имя нечестной любви берет начало с ухода мужа от семьи, чтобы окончиться ампутированной ногой модели после произошедшей автокатастрофы. Участие самой собаки предельно пассивное в разворачивающейся истории, но при этом Иньярриту делает предельно явный акцент на ее образную роль. Ричи продолжает скулить рядом как постоянное напоминание о наказании за совершенное безрассудство псевдолюбви. Какая любовь, такая и сука собака.
В сотканной брутальными нитями последней новелле образ псов запредельно многоплановый. Четыре прирученных собаки так же постоянно следуют за своим хозяином Эль Чиво — бывшим повстанцем, отсидевшим 20 лет срока, чтобы оказаться на выходе забытым своей семьей. Замену ей он находит в четвероногих «товарищах», проживающих с ним на дне мексиканской общины. Животные выступают для героя вспомогательным элементом его ведущей цели — вернуться к утраченной в прошлом семье. Любовь-ищейка Эль Чиво пытается отыскать путь к воскрешению погибшей связи с дочерью Мару, для которой ему лучше быть мертвым отшельником, чем нищим наемным убийцей. По воле всевышнего режиссера Иньярриту и сценариста Гильермо Арриага, он находит раненого пса Кофи в той самой автоаварии — средоточии фильма. И если Эль Чиво оказывает помощь в сохранении жизни бывшей собаки Октавио, то собака, в свою очередь, жестоким образом спасает героя от дальнейшей жизни в канаве за просмотром детских фотографий дочери. Кофи разрывает глотки его одомашненным четырем существам, тем самым, обрывает его путь развития в роли бездомного наемного убийцы. Драматургическая перипетия приводит Эль Чиво к кардинальной перестройке себя, финальная точка которой — сцена раскаяния перед дочерью за безоглядное повстанческое решение уйти от любимых в пользу революционной перемены ничтожной реальности мексиканского общества.