Где граница, недоступная человеческому восприятию, и можно ли попасть за её пределы? – Эдди на протяжении ленты решает эту дилемму, глубже и глубже погружаясь в пасть безумия. Начав с простых опытов в изоляционном бассейне, ему захотелось большего – например, наркотик, найденный во время поездки в Мексику. Его не интересует семья; бывшая жена – учёный-антрополог – не в силах остановить «самого себе на уме» учёного, который увеличивает дозы мексиканского нектара и ставит под угрозу как себя, так и близких.
История поднимает вопросы существования бога, этики, границ дозволенного, краем плёнки касаясь даже проблем брака. Независимо от того, какие ответы найдёт для себя главный герой, создатели фильма предлагают подумать на эти темы и зрителю.
Кен Расселл – провокационный и эксцентричный британский постановщик, был приглашён на проект вместо другого режиссёра, и «Другие ипостаси» оказались для него первым американским опытом. Имея богатое воображение, крепкий сценарий, хорошую команду и бюджет в 15 миллионов долларов, он отжёг на всю катушку и сделал поистине культовую вещь: здесь и жёсткие галЛюциногенные трипы главного героя в припадочном монтаже; и пугающие генетические мутации, превращающие главного героя в посетителей ваших кошмаров; имеется парочка эротических сцен. Гримёрам и мастерам по спецэффектам таланта не занимать – даже сейчас фильм выглядит впечатляюще, несмотря на устаревшие компьютерные эффекты.