Вообще, эксперименты с жанрами в сериале успешны. Они сыроваты и наивны, но смотрятся органично в заданном формате, напоминая смесь импровизационного реалити и ироничных скетчей. В каждой серии есть жанровые клише. Например, в драматическом эпизоде настроение героя эффектно передается игрой света и тени – его лицо погружается во мрак в момент обострения душевной боли. Хоррор изобилует штампами, прописанными с немалой долей иронии: здесь есть пугающий черный пес, кладбище, и существо, напоминающее Слендермена. Но создатели не забывают и о маленьких шалостях: внезапный «Кислотный диджей» в качестве саундтрека делает картину абсурдно смешной, а примитивный ужастик мгновенно становится пародией на жанр.
«Алиса», объединив все серии в полнометражный фильм, вполне могла бы стать полноценным эпизодом «Черного зеркала», сериала о недалеком будущем, в котором технологии одержали бесповоротную победу, если бы не последняя серия. Она расставляет все по местам, возвращает нас в сегодняшний день и мягко склеивает все нестыковки сюжета, давая на все простой и понятный ответ.
От ненавязчивой, но целенаправленной рекламы сервиса Яндекс.Такси зрителю скрыться никак не получится. Вы узнаете и о безопасности пассажира, который сделал заказ в приложении от легендарного поисковика, и о разнообразных преимуществах сервиса и, конечно, со всех сторон сумеете оценить прелесть беспилотного такси, активно продвигаемого Яндексом в последнее время. Вроде бы, эти моменты выглядят вполне органично на фоне автомобильных декораций и сюжета, главное действующее лицо которого – навигатор. Но сложно будет отделаться от мысли, что вы просмотрели полуторачасовую рекламу, пусть и бесспорно качественно отснятую.