Многих почти наверняка смутит слишком молодой возраст отца Софии, но это как раз то самое обязательное условие, которое соблюдает постановщица, работая над воссозданием сохранившегося в памяти определенного жизненного этапа — способность запоминать вещи по-своему. История умалчивает, сколько лет было Калуму во время тех самых турецких каникул, но кто из нас не сохранил память о своем детстве, когда родители были молоды, энергичны и полны сил? Признайтесь, листая старые фотоальбомы и обнаруживая пожелтевшие снимки, на которых запечатлены молодые люди одного с вами возраста, или даже моложе, разве не охватывало вас удивление, когда вы осознавали, что ваши папа и мама тоже были юны и беззаботны, могли веселиться на всю катушку и совершать веселые глупости? Как раз поэтому здесь можно проследить параллель со взглядом повзрослевшей Софии в прошлое и ее попыткой сравнить молодого отца с самой собой, постараться понять его с точки зрения возраста, поскольку теперь она сама стала матерью.
Однако вместе с этим складывается ощущение, что Калум навсегда остался самым непостижимым человеком в ее жизни, поскольку его образ оказывается главной загадкой всей картины. Хотя Шарлотта наполняет кадр ощущением летней неги, детской беззаботности и общей безмятежности, где-то на его периферии постоянно присутствует легкое чувство нарастающей тревоги и Калум — один из ее источников. Уэллс так и не раскрыла, что именно терзало молодого мужчину, заставляло его плакать в одиночестве и периодически вести себя с дочкой отстраненно. Как уверенный в себе и определенно талантливый художник, она всецело полагается на зрительское чутье, интуитивно позволяющее понять, что дальше в жизни этих людей что-то произойдет. Кто знает, что конкретно случилось в семье Софии, из-за чего она вдруг проснулась посреди ночи, включила старые видеозаписи и вспомнила то давно ушедшее лето. Одно становится очевидным — когда-то она пережила огромную потерю. Чувство неумолимой утраты, которое омрачает теплые размышления о детстве, здесь шагает рука об руку со счастьем, оказавшимся призрачным и мимолетным. Демонстрируя трогательные эпизоды подлинной нежности родителя к ребенку, Уэллс ювелирно подчеркивает их эфемерность и деликатность, когда заставляет камеру не всматриваться в лица, а фиксироваться на их отражениях в гладких поверхностях. Счастье трудно уловить, оно не способно длиться вечно, и Уэллс напоминает нам об этом тонко и одновременно бескомпромиссно. И вот уже солнечное тепло и отцовские объятия, которые давали чувство надежности и защищенности, начинают оттеняться саспенсом и чередоваться с какими-то черными вспышками, мрачными кадрами с некой вечеринки, грубо и беспардонно врывающимися в мысленный рай взрослой Софии.