Яго прятался и до облака — от больного отца, ограничивающих свободу развития обязательств. Его несвобода — комфорт.
Главная героиня здесь — Джованна. И существует она в мире трагедии, непопулярного нынче (и даже не связанного с этой картиной) жанра, потому что конфликтует не с конкретными людьми, а с двумя вполне тяжелыми для переваривания психикой вещами — неведомым Другим, самим розовым облаком, и, собственно, обществом. Да и конфликтовать у нее не особо получается — от внешних зол ее отделяет стекло, люди в доме, виртуальное пространство и рутина.
Яго обвиняет Джованну в уходе от реальности в мир виртуальный. Время плывет, ориентация в пространстве теряется, а единственными точками отчетов становятся виртуальные/пленочоные связи, зачатие (показанное как непорочное) рождение и взросление сына Лино (Габриэль Эрингер), а также диалоги.
Решается на ребенка будто бы не Джованна, хотя и растит его, не игнорируя до поры до времени и настраивая против отца, но постепенно отдаляясь от сына, оставляя его на попечения реального зачинщика «первого толчка» к действию — довольного всем Яго.