Формально ленту можно отнести к направлению французской новой волны, однако предельная сентиментальность, с которой ведёт свой рассказ Лелуш, больше подходит среднестатистическим мыльным операм, чем глубокому произведению о любви и предопределённости. В отличии от большинства бессмертных полотен Клода Шаброля, Франсуа Трюффо и Жан-Люка Годара, форма здесь явственно преобладает над содержанием.
Так, например, может создаться впечатление, будто лента – большой рекламный ролик постоянно мелькающего в кадре Ford Mustang. Это, разумеется, не так. Напротив, почти документальные кадры гонок на скоростных болидах лишний раз подчёркивают внутренние конфликты Жана-Луи и Анны, метафорически работая на основной сюжет. Стремление героев обрести долгожданную любовь и свободу, избавиться от призраков прошлого, борьба с самим собой – гонка на выживание, где главный противник – не мчащийся на расстоянии вытянутой руки коллега, а ты сам.
Особый подход Лелуша – неудавшиеся дубли не переснимались, и вместо одной испорченной сцены тут же придумывали другую – оказался как нельзя кстати. Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян вместе с режиссёром активно участвовали в составлении диалогов, которые зачастую писались прямо на съёмочной площадке.
Возможно, именно поэтому история любви их персонажей вышла такой убедительной и искренней. Между героями чувствуется «химия», в их взглядах и улыбках, молчании можно прочесть не меньше, чем услышать из разговоров. Кроме того, Трентиньян и Эме отлично смотрятся вместе.