Не стоит забывать, что Льюин Дэвис — исполнитель фолка, причем исполнитель недурственный. Совершенно неважно, при каких обстоятельствах ему придется расчехлять потертую шестиструнку, на сейшене в подвальном баре или пробах у видного продюсера — услада для ушей зрителя гарантирована.
Созданием саундтрека картины руководил постоянный музыкальный продюсер Коэнов Ти-Боун Бернетт. Совместно с Джастином Тимберлейком и Маркусом Мамфордом из коллектива Mumford & Sons они отобрали и аранжировали множество произведений в жанре кантри и блюз, популярных в шестидесятых годах. Одиссея бродячего артиста без гроша за душой сопровождается бархатным звучанием аккордов «Hang Me, Oh Hang Me», «The Death of Queen Jane», «Green, Green Rocky Road» и множества других фолк-композиций «на слуху». Теплая палитра звуков гармонично дополняет атмосферу тоскливой зимы, проходящей через весь фильм, а строки песен рифмуются с персональной трагедией главного героя, раскрывая непростой характер голодного художника-аутсайдера.
Ни для кого не секрет, что братья Коэн привыкли прописывать роли под конкретных актеров. «Внутри Льюина Дэвиса» не стал исключением. В школьные годы прослывший неугомонным бунтарем, Оскар Айзек никогда не расставался с любимой гитарой и на собственной шкуре прочувствовал все трудности, которые терзают его экранное альтер-эго. Со своей группой он долгое время гастролировал по клубам Майами и даже несколько раз выступал на разогреве у знаменитого коллектива «Green Day». Вечно молодой и идущий наперекор социальным конструктам музыкант, одержимый любимым ремеслом, так еще и наделенный превосходными вокальными данными — лучшего кандидата на роль Льюина Дэвиса поди поищи. Итан и Джоэл не прогадали. Пронзительный и печальный взгляд Айзека влюбляет в себя с первых же кадров, а сам актер умело отыгрывает запутавшегося в себе безнадежного мечтателя, переживающего кризис среднего возраста, усугубленный финансовой несостоятельностью.
Персонажи Коэнов не могут существовать вне кризисных ситуаций, для них не бывает пограничных состояний. Ушлые гангстеры, офисные клерки, угрюмые брадобреи и несостоявшиеся аферисты — все они сталкиваются с неприветливой изнанкой жизни, переживают удар за ударом, но все равно продолжают двигаться к намеченной цели, пускай путь к ней и лежит через обман, трупы и непредсказуемые серпантины судьбы. Мотивирующая мысль о том, что даже самое безвыходное положение не является поводом для капитуляции красной нитью проходит через все коэновские работы.