История полного разочарований детектива Хэ-чжуна и обольстительной, выглядящей одновременно невинной и порочной Со-рэ, далека от классических романтических сюжетов. Она засматривается на «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая, заимствует завязку из «Основного инстинкта» Пола Верховена, отсылает к «Головокружению» Альфреда Хичкока, а также использует неожиданные сценарные ходы в духе «Бойцовского клуба», «Острова проклятых» или «Черного лебедя».
Жанровое кино оказывается вне жанра. Триллер беззастенчиво превращается в мелодраму. Первая половина истории контрастирует со второй. Пак Чхан-ук играет со зрителем в кошки мышки, жонглирует идеями, изящно связывая воедино романтическую линию и детективную. «Решение уйти» — изысканное блюдо с великолепным визуальным рядом, кино о манипуляциях и любви, а также о манипуляциях в любви.
Когда у подножия горы находят тело мужчины, неудивительно, что за дело берется Хэ-чжун (Пак Хэ-иль). Он — первоклассный детектив, самый молодой офицер, когда-либо занимавший должность инспектора в Пусане. Но говорящая по-китайски Со-рэ (Тан Вэй) — подозреваемая не самая обычная. Она вроде бы не горюет об убитом муже. Или горюет, но недостаточно. Или опечалена его смертью настолько сильно, что замыкается в себе. Со-рэ сексуально притягательна, но недоступна. У нее есть алиби, но Хэ-чжун продолжает наблюдение за женщиной, надиктовывая их на Apple Watch даже после того, как ее невиновность вроде бы доказана.