Идея эта понятна, но, прямо скажем, далеко не нова — в происходящих событиях нет ничего оригинального, поскольку все это мы уже много раз видели, начиная «Стэпфордскими женами», работами Романа Полански, и заканчивая фильмами Джордана Пила. Сумев увлечь зрителя в самом начале, Оливия очень быстро растрачивает выданный ей же самой кредит доверия, поскольку все идеи и скрытые смыслы подаются слишком прозрачно, манифесты заявляются в лоб, внутренняя вселенная работает по сломанной логике, а галлюцинации не всегда подкрепляются каким-то обоснованием. Да, визуальный стиль и атмосфера фактически безупречны (учитывая, что в кресле оператора сидел двукратный лауреат «Оскара» Мэттью Либатик, снимавший «Реквием по мечте» и «Черного лебедя»), однако Оливия слишком заигрывается с формой и не обращает внимания на изъяны содержания. Например, она совершенно не замечает, что кино откровенно затянуто, хотя уже к исходу первого часа это становится очевидным для всех, кроме нее. Галлюцинации ради галлюцинаций утомляют, сюжет топчется на месте, сцены непоследовательны, а финал, который отчаянно пытается претендовать на «шьямалановский твист», обескураживает банальностью.
Кто здесь не халтурит, так это ведущая актриса. Ракетой взлетевшая на голливудский Олимп, скромная с виду британка Флоренс Пью уже не раз доказала, что может одинаково успешно справляться со сложными ролями — достаточно вспомнить ее участие в «Леди Макбет», которая из трагической истории страсти превратилась в холодный триллер про социопатку, или оккультный хоррор Ари Астера «Солнцестояние». Флоренс отлично чувствует начало надлома в своей героине, ловко играя множество эмоциональных оттенков — от легкого недоумения до ярко выраженной паранойи, и даже нелепые сцены секса на обеденном столе ее нисколько не смущают.