Большую часть действа Миу будет бродить по богатым домам и совершать чудеса, причем не столько своим неумолимым взглядом, сколько крепкими кулаками. Если образ Николаса — это сосредоточение всего порочного и ужасного, то Миу Рефн сравнивает то с девой Марией, облачая ее в синий костюм, одновременно намекая на caeruleum Рафаэля, то с Вишну, показывая ее связь с водой и способность повелевать законами мироздания, то с Оди из «Очень странных дел». В героях Рефна перемешиваются эпохи и стили, в них есть по крупице от каждого времени, и этот полыхающий коктейль выливается в варево массовой культуры с пеной из общества потребления. Потому что даже наша Мадонна, воплощение справедливости и чистоты, она же манэки-нэко и золотая рыбка, была куплена за деньги и за них же покупает другим людям волю.
Вероятно, все эти сложные отношения с богачами (все они, конечно, отрицательные персонажи) возвращают нас к реальности и неутихающей повестке, раздирающей американское общество — Eat the Rich. На эту тему был и «Треугольник печали», где, кстати, тоже снимался Златко Бурич, и «Белый лотос», осыпанные всеми возможными премиями. Сквозной образ здесь — всеядные свиньи, которые прожуют и трупы китайских бандитов, и член Люцифера, и останки их жертв. Кем бы ты ни был, богатым или бедным, тебя все равно проглотят. Они поддерживают баланс между темными и светлыми силами. Рефн рассказывает нам сказку, в которой злые капиталисты-вампиры пьют кровь всех жертв этого злосчастного строя, а добро в лице Мессии из низов будет побеждать врагов его же методами. Богачи так и называют Миу — «счастливая монета», хотя ее обменный курс им зачастую вовсе не на руку, о чем и говорит Мирослав, герой Бурича, умоляя не наказывать его.
Местные потомки Люцифера в лице Николаса и его восставшей из мертвых сестры вовсе не собираются молить о пощаде, а готовятся попробовать Миу на зуб. В этот момент сериал полностью меняет свой жанр, стиль и манеру повествования. Он превращается в кэмповую игру: сначала в Tekken, где Миу борется с главой китайской мафии в воображаемом мире, потом главная героиня, как в BioShock Infinite, собирает армию своих клонов (или египетских Ка) и готовится к битве с финальным боссом. Ну и вишенка на торте — Мирослав созванивается с Хидэо Кодзимой, чтобы предупредить о Миу и позвать на помощь великанов. Что?